четверг, 27 мая 2010 г.

"Жизнь без ограничений" - потрясающая книга!





Не часто в руки попадает книга, которая за один вечер меняет отношение к себе, миру... Вчера для меня такой книгой стала "Жизнь без ограничений" Джо Витале.

Рекомендую ее всем, кто стремиться изменить свою жизнь в лучшую сторону. Достигнуть своих целей. Понять - за все, что есть в Вашей жизни отвечаете только Вы.

Мудрые люди говорят: "Хочешь изменить мир, начни с себя". В данной работе Джо Витале раскрывает главный секрет нашего мира - чтобы не случилось в Вашей жизни, все сотворено Вами и только Вами. Винить в этом некого. Измените свое отношение к данной проблеме и Ваш мир станет другим.

Трансформируйте себя с помощью аффирмаций:

  • Я люблю Тебя;
  • Мне очень жаль;
  • Пожалуйста, прости меня;
  • Благодарю Тебя.
Сегодня в четыре утра я на себе испытал силу данной методики. Результаты потрясающие! Мир вокруг тебя становиться другим.

В том мире, который вокруг Вас сейчас - еще нет Половинки? Тогда пора менять его на другой, где такая встреча состоится. Чего Вам и Желаю!

Скачать книгу

2 комментария:

  1. Витторио, спасибо тебе за неутомимость, мудрость, небезразличие к Людям и Любовь к Жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. Большое Спасибо за тепло этих строчек. После них хочется делиться своей любовью еще больше. СПАСИБО

    ОтветитьУдалить